karandashi

Веб-дизайнер – тот же художник. Только обычный художник работает кистью и красками,  работа веб-дизайнера протекает за монитором и мышью. И точно так же, как художнику или фотографу, который берётся за заказ, предварительно нужно показать, на что он способен, так и веб-дизайнеру нужно иметь своё портфолио.

Более того, размещая объявление о поиске работы или отвечая работодателю на объявление о вакансии веб-дизайнера считается моветоном не давать ссылки на портфолио. Оно должно быть по умолчанию.

В каком же стиле выдержать портфолио? Ответ может быть один: в своём собственном. Портфолио должно отражать стиль работы веб-дизайнера, его личность, его предпочтения. В то же время, излишнюю креативность лучше оставить для примеров конкретных сайтов, а сам сайт-портфолио сделать несколько сдержанным. Графика сайта не должна отвлекать от основного – работ веб-дизайнера.

Подумайте, как бы Вы нарисовали самого себя. В каких цветах, в каком стиле. Именно таким и создайте свой сайт. Полезно сделать наброски на бумаге и только потом садиться за компьютер.

А теперь поставьте себя на место потенциального заказчика или хотя бы простого посетителя. Зайдите на сайт и посмотрите, что нравится, что не очень, что бросается в глаза, что раздражает, а что цепляет… Опять-таки все свои мысли лучше записать на бумагу. Потом попробуйте немного поменять детали и посмотрите, что получится.

Важно, чтобы работы веб-дизайнера были доступны по ссылке с любой страницы сайта. То есть где бы ни находился посетитель, он всегда должен иметь возможность посмотреть примеры Вашего творчества, и сделать это в один клик. Естественно, если Вы используете в качестве примера действующие сайты, стоит поинтересоваться у заказчиков, как они к этому отнесутся.

Есть ещё один момент: стоит ли размещать на сайте объявление о стоимости услуг? Стоит ли писать о том, что в данный момент ищете постоянную работу и рассматриваете вакансии веб-дизайнера? Что же, создать отдельную страничку «Стоимость услуг» всё же стоит. Даже из соображений SEO. Написать там можно или ориентировочные цены, или фразы из разряда «стоимость каждого конкретного проекта рассчитывается индивидуально, но расценки средние/ниже средних/выше средних». Как именно это оформить – решать Вам.

И пусть Ваш сайт станет своего рода визиткой, которая принесёт Вам не одну возможность получить работу веб-дизайнера!


Если у Вас возникли вопросы, то для скорейшего получения ответа рекомендуем воспользоваться нашим форумом