В течение долгого времени разработчикам JavaScript приходилось полагаться, при работе с асинхронным кодом, на функции обратного вызова (callbacks). В результате, многие из нас сталкивались с так называемым "callback hell", когда множество вложенных функций образуют длинную лесницу и код становится совершенно не читаем.
Как было сказано в статье JavaScript Promises, обещания в JavaScript являются объектом, который представляет собой результат операции, которая не была завершена еще, но будет завершена в какой-то неопределенный момент в будущем.
JavaScript Promise (promise (англ.) - обещание) представляет собой результат операции, которая еще не была завершена, но ожидается её завершение в какой-то неопределенный момент в будущем. Примером такой операции является сетевой запрос. Когда мы извлекаем данные из некоторого источника, например API, не существует никакого способа для нас точно определить, когда ответ будет получен.
Недавно я столкнулся с проблемой в проекте над который я работаю. Мне нужно было, чтобы пользователь смог загрузить изображение через браузер, сделать некоторые изменения с ним, а затем сохранить его на сервере.
Twitter Bootstrap 3 является одним из лучших фреймворков CSS, чтобы разрабатывать и поддерживать системы управления контентом. С Bootstrap вы можете легко создавать блоги или портфолио, используя систему сеток Twitter Bootstrap (grid layout). В основе многих систем CMS, мы, как правило, имеем такой базовый компонент как "Slider" (Карусель), в основном - это автоматически-последовательное отображение изображений, но также он может отображать последние завершенные проекты, отзывы ваших клиентов, описание специальных предложений, ссылки на новости или последние статьи из блога. В этой статье мы рассмотрим, как создать слайдер с помощью компонента Carousel в Twitter Bootstrap 3 .
Сегодня я собираюсь поделиться с вами простым, но симпатичным jQuery-плагином для создания галереи. Галерея адаптивна и использует CSS3-анимацию. Также галерея поддерживает "горячие" клавиши, и вы можете перемещаться между изображениями с помощью клавиатуры.